Лондонское метро
Лондонское метроЛондонское метро в настоящее время является 4-м в мире по протяженности (402 км, 45% под землей), 6-м в мире по перевозке пассажиров (3 млн. человек в день), имеет более 270 станций, расположенных на 12-ти линиях и является важнейшим элементом транспортной инфраструктуры Лондона.
Архитектор Фомин ИванАрхитектор Фомин Иван, являясь идеологом сталинского ампира и создавший станцию метро «Красные Ворота», пошел на некоторый компромисс, и соединил классицизм с новыми модными конструктивистскими мотивами.
Отзывов: 0
Станция метро «Комсомольская» Станция метро «Комсомольская» это, пожалуй, самая помпезная станция московского метрополитена и апофеоз ампира товарища Сталина. Создание проекта этой станции было поручено патриарху архитектуры Советского Союза Щусеву Алексею, которому принадлежит авторство Мавзолея, здания Казанского вокзала и Центрального телеграфа.
Отзывов: 0
Самые красивые станции московского метроСтанция «Площадь Революции». Планировалось, что станция «Площадь Революции» будет частью Большого академического театра Советского союза, который должен был располагаться на нижних этажах известно гостиницы «Москва».
Отзывов: 0
Виды тоннельных обделок Первый этап строительства линий метро – это геодезическо-маркшейдерские работы, которые позволяют трассу перенести в натуру. После проложения шахтных стволов и самих тоннелей устанавливаются камеры, затем в них монтируется специальное оборудование, с помощью которого и строится тоннель. К нему относятся эректоры, щиты и т.д. Основные конструкции, используемые при строительстве тоннелей, - это обделки. Они бывают двух видов – сборные и монолитные.
Сборные обделки изготавливают из железобетонных или чугунных тюбингов и блоков. Сейчас в основном используют конструкции из чугуна. Тюбинг – это цилиндрический элемент, имеющий кольцевые и радиальные ребра жесткости. Для жесткого сцепления тюбингов между собой используют болтовые соединения, таким образом получаются кольцевые конструкции.
Отзывов: 0
Особенности архитектуры станции «Охотный ряд» Станция «Охотный ряд» была одной из первых при создании московского метрополитена. Для её строительства приглашали лучших специалистов в области архитектуры. В частности в разработке проекта участвовали такие именитые архитекторы как Щусев и Жолтовский. Тогда станцию назвали «Проспект Маркса». Перед архитекторами поставили цель – создать сооружение, которое выполняло бы функции станции метро и вместе с тем не было бы похоже на подземелье.
Отзывов: 0
Станция Свиблово
Свиблово – одна из станций Калужско-Рижской линии Московского метро. Она соседствует с «Ботаническим садом» и «Бабушкинской». Открытие станции состоялось. 29 сентября 1978 года.

Р.И.Погребной создал проект станции, Л.В.Сачкова стала инженером-конструктором. Свиблово построена из сборных конструкций. Мрамор «Коелга» (цвет белый, прожилки серые) использовался для облицовки стен. Черный и серый гранит выбрали для облицовки пола. 26 колонн из светлого мрамора, расположенные в два ряда, поддерживают потолок.
Отзывов: 0
«Ботанический сад»
«Ботанический сад» - станция Калужско-Рижской линии метрополитена, которая была открыта 29 сентября 1978 года. Это 104-я станция Московского метро.
Глубина данной станции всего 7 метров – она была спроектирована и построена как колонная станция мелкого заложения; имеет три пролета. Архитекторы, работавшие над созданием «Ботанического сада» - Н. И. Демчинский и Ю. А. Колесникова. Станция построена из сборных конструкций.
Отзывов: 0
Станция ВДНХ
ВДНХ – станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Открытие состоялось 1 мая 1958 года. Изначально станция носила название ВСХВ, была переименована в 1959 году.

Это пилонная трехсводчатая станция (обделки центрального зала и станционных тоннелей не пересекаются). Пилонов всего 18. Центральный зал в диаметре – 9,5 метров. ВДНХ – одна из самых глубоких станций метрополитена. Ее глубина достигает 53,5 метров. Архитекторы, участвующие в сооружении станции: И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, Ю. А. Черепанов, И. Г. Гохарай-Хармандарян.
Отзывов: 0
Конструкция станции Академическая
Академическая станция Московского метрополитена находится на Калужско-Рижской линии (шестая, обозначается на схеме оранжевым оттенком). Она была построена в 1962 году, в проект была занесена под названием Черемушки. Но в итоге свое название получила из-за находящихся рядом Академических проездов.

«Академическая» является колонной станцией мелкого заложения, т.к. ее глубина составляет всего 8,5 метров. Количество пролетов: 3. Архитекторами, которые воплотили в жизнь проект, стали И. Г. Петухова, Ю. А. Колесникова и А. Ф. Фокина.
Отзывов: 0
Вестибюль Автозаводской станции
Вестибюль Автозаводской станции  У станции Автозаводская есть два выхода. Один ведет на улицу Автозаводскую, другой – на Мастеркова. Причем каждый из выходов находится друг напротив друга, рядом с Автозаводской площадью, где берут начало Автозаводские проезды – 1й, 2й. и 3й.
Южный вестибюль имеет два этажа, его, как и саму станцию, проектировал архитектор А. Н. Душкин. Раньше он стоял отдельно, а сейчас является частью жилого здания. Украшением фасада являются полуколонны, изготовленные из лабрадора, и высокие стеклянные арки, служащие дверными проемами. Если выйти за двойные двери, можно увидеть аванзал станции прямоугольной формы. В каждом углу встроены вентиляционные отдушины, которые скрывают кованые решетки, украшенные растительным орнаментом. Стены зала покрыты плитами из кремового мрамора.
Аванзал плавно переходит в круглый эскалаторный зал с турникетами. Арка эскалаторной камеры, выполненная в эллиптической форме, снаружи имеет узкий дуговой балкон. А сам эскалаторный зал внутри также отделан кремовым мрамором, но уже из другого месторождения. Стену, которая находится напротив эскалатора, украшает большое мозаичное панно, где изображен парад на Красной площади. На переднем плане изображен танк КВ-1, рядом с ним расположены ещё два танка – модели Т-34. На танке КВ-1 возвышается пирамида из сидящих солдат. В центре группы стоит командир танка, который отдает честь. На заднем плане можно увидеть темную громаду, изображающую богатыря из былин. Богатырь поднес ладонь к глазам, всматриваясь вдаль. Часто говорят, что создается ощущение, будто и он отдает честь. Также на заднем плане можно увидеть силуэт Кремля, который охраняют войска. Это панно было выполнено мастерами Бородиченко и Покровским.
В эскалаторном зале также можно увидеть служебные двери, которые, как правило, несут лишь функциональную роль и не должны выделяться. Однако декораторы отделали их крупными арками и украсили мрамором красноватых оттенков.
Вестибюль Автозаводской венчает крупный купол. Его вид несколько выбивается из общей композиции. Купол расписан сценами из жизни рабочих завода имени Лихачева и моментами из советской истории, выполненными в красном, синем и золотом цветах. В центре купола изображены серп и молот, а вокруг расположены красные ленты с надписями «Счастье», «Братство», «Равенство», «Свобода», «Труд» и «Мир».
  • admin |
  • 10:06 |
  • 24 июня |
  • Просмотров: 1340
  •  (голосов: 0)
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.

Навигация
Реклама
Реклама
Опрос на сайте
В каком городе метро вам нравится больше?
Москва
Санкт-Петербург
Другой город


Показать все опросы
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подписаться на RSS И оперативно получать записи!