Конструкция станции Академическая

Конструкция станции Академическая
Академическая станция Московского метрополитена находится на Калужско-Рижской линии (шестая, обозначается на схеме оранжевым оттенком). Она была построена в 1962 году, в проект была занесена под названием Черемушки. Но в итоге свое название получила из-за находящихся рядом Академических проездов.

«Академическая» является колонной станцией мелкого заложения, т.к. ее глубина составляет всего 8,5 метров. Количество пролетов: 3. Архитекторами, которые воплотили в жизнь проект, стали И. Г. Петухова, Ю. А. Колесникова и А. Ф. Фокина. Потолки станции подпирают 40 колонн из железобетона, расположенных в два ряда (вдоль линий поездов). Для их облицовки был использован белый мрамор. Для отделки путевых стен использована керамическая плитка (голубая, белая и черная). Для выкладки пола также использовали гранит. Станция не отличается изысканным художественным оформлением, элементы декора отсутствуют. В народе похожие станции носят название «сороконожек» — вероятно, из-за схожести с этим насекомым, которую придают станциям строгие колонны.

В 2003-2004 керамическую плитку на стенах заменили на алюминиевые композитные панели, поскольку она регулярно осыпалась.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.