Лондонское метро
Лондонское метроЛондонское метро в настоящее время является 4-м в мире по протяженности (402 км, 45% под землей), 6-м в мире по перевозке пассажиров (3 млн. человек в день), имеет более 270 станций, расположенных на 12-ти линиях и является важнейшим элементом транспортной инфраструктуры Лондона.
Архитектор Фомин ИванАрхитектор Фомин Иван, являясь идеологом сталинского ампира и создавший станцию метро «Красные Ворота», пошел на некоторый компромисс, и соединил классицизм с новыми модными конструктивистскими мотивами.
Отзывов: 0
Станция метро «Комсомольская» Станция метро «Комсомольская» это, пожалуй, самая помпезная станция московского метрополитена и апофеоз ампира товарища Сталина. Создание проекта этой станции было поручено патриарху архитектуры Советского Союза Щусеву Алексею, которому принадлежит авторство Мавзолея, здания Казанского вокзала и Центрального телеграфа.
Отзывов: 0
Самые красивые станции московского метроСтанция «Площадь Революции». Планировалось, что станция «Площадь Революции» будет частью Большого академического театра Советского союза, который должен был располагаться на нижних этажах известно гостиницы «Москва».
Отзывов: 0
Виды тоннельных обделок Первый этап строительства линий метро – это геодезическо-маркшейдерские работы, которые позволяют трассу перенести в натуру. После проложения шахтных стволов и самих тоннелей устанавливаются камеры, затем в них монтируется специальное оборудование, с помощью которого и строится тоннель. К нему относятся эректоры, щиты и т.д. Основные конструкции, используемые при строительстве тоннелей, - это обделки. Они бывают двух видов – сборные и монолитные.
Сборные обделки изготавливают из железобетонных или чугунных тюбингов и блоков. Сейчас в основном используют конструкции из чугуна. Тюбинг – это цилиндрический элемент, имеющий кольцевые и радиальные ребра жесткости. Для жесткого сцепления тюбингов между собой используют болтовые соединения, таким образом получаются кольцевые конструкции.
Отзывов: 0
Особенности архитектуры станции «Охотный ряд» Станция «Охотный ряд» была одной из первых при создании московского метрополитена. Для её строительства приглашали лучших специалистов в области архитектуры. В частности в разработке проекта участвовали такие именитые архитекторы как Щусев и Жолтовский. Тогда станцию назвали «Проспект Маркса». Перед архитекторами поставили цель – создать сооружение, которое выполняло бы функции станции метро и вместе с тем не было бы похоже на подземелье.
Отзывов: 0
Станция Свиблово
Свиблово – одна из станций Калужско-Рижской линии Московского метро. Она соседствует с «Ботаническим садом» и «Бабушкинской». Открытие станции состоялось. 29 сентября 1978 года.

Р.И.Погребной создал проект станции, Л.В.Сачкова стала инженером-конструктором. Свиблово построена из сборных конструкций. Мрамор «Коелга» (цвет белый, прожилки серые) использовался для облицовки стен. Черный и серый гранит выбрали для облицовки пола. 26 колонн из светлого мрамора, расположенные в два ряда, поддерживают потолок.
Отзывов: 0
«Ботанический сад»
«Ботанический сад» - станция Калужско-Рижской линии метрополитена, которая была открыта 29 сентября 1978 года. Это 104-я станция Московского метро.
Глубина данной станции всего 7 метров – она была спроектирована и построена как колонная станция мелкого заложения; имеет три пролета. Архитекторы, работавшие над созданием «Ботанического сада» - Н. И. Демчинский и Ю. А. Колесникова. Станция построена из сборных конструкций.
Отзывов: 0
Станция ВДНХ
ВДНХ – станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Открытие состоялось 1 мая 1958 года. Изначально станция носила название ВСХВ, была переименована в 1959 году.

Это пилонная трехсводчатая станция (обделки центрального зала и станционных тоннелей не пересекаются). Пилонов всего 18. Центральный зал в диаметре – 9,5 метров. ВДНХ – одна из самых глубоких станций метрополитена. Ее глубина достигает 53,5 метров. Архитекторы, участвующие в сооружении станции: И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, Ю. А. Черепанов, И. Г. Гохарай-Хармандарян.
Отзывов: 0
Конструкция станции Академическая
Академическая станция Московского метрополитена находится на Калужско-Рижской линии (шестая, обозначается на схеме оранжевым оттенком). Она была построена в 1962 году, в проект была занесена под названием Черемушки. Но в итоге свое название получила из-за находящихся рядом Академических проездов.

«Академическая» является колонной станцией мелкого заложения, т.к. ее глубина составляет всего 8,5 метров. Количество пролетов: 3. Архитекторами, которые воплотили в жизнь проект, стали И. Г. Петухова, Ю. А. Колесникова и А. Ф. Фокина.
Отзывов: 0
Москва Сити метро
Москва Сити метроМосква Сити метро решает транспортную проблему Делового центра.

Московское метро продолжает расширяться. В этом году начала работать станция «Деловой центр», построенная недавно. Она расположилась под деловым районом «Москва-Сити». Сюда поезда прибывают от «Парка Победы». Москва Сити метро стала началом новой ветки подземки – Калининско-Солнцевской.

Она соединит «Деловой центр» и «Третьяковскую», «Парк Победы» и «Солнцево». Планируется, что в недалёком будущем в районе «Москва-сити» будет пересадочный узел, который свяжет станции «Выставочная», «Деловой центр» и ещё один «Деловой центр» - остановку, которая сейчас строится. Планируется, что этот транспортный узел пополнит и наземная станция «Сити», её планируют построить на Малом кольце Московской.

Система метро в районе «Москва-Сити»
может решить транспортную проблему в этой части столицы. Когда создавался проект небоскрёбов, рассчитывали, что здесь будут работать около 300 тысяч людей. Однако никто не предусмотрел того, как сотрудники офисов должны добираться на работу. Необходимое количество парковок в бизнес-центре оборудовать просто негде, да и дороги не выдержат такого потока машин. В этом районе образуются бесконечные пробки. Разгрузить улицы может только подземный общественный транспорт.

Строительство новой линии метро для соединения Москва-Сити с другими районами города могло ещё более осложнить ситуацию на дорогах. Для прокладывания тоннеля необходимо было отгородить 25 метров дороги в ширину, где и капали бы котлован. Специалисты метростроя придумали другой способ – специальный щит для прохождения тоннеля по частям, опустили его в котлован, который не превышал 8 метров шириной. Дорогу не перекрывали.

Теперь тоннелепроходческий щит «София» работает на строительстве остановки метро «Хорошевская». За день оборудование позволяет прорывать около 10 метров подземного пути.

Когда Калининско-Солнцевская ветка системы московского метро будет достроена, ожидаются, что станет проще ездить в Дорогомиловский и Пресненский районы, Филевский парк и Поклонскую гору. Мэр Сергей Собянин планирует довести линию метро до Внуково.

В 2014 году в столице будут открыты ещё 9 станций метрополитена на 13 километрах новых линий. Сейчас московское метро состоит из 12 линий общей протяженностью 325,4 км. Проект строительства метрополитена утверждён до 2020 года. До этого времени планируют увеличить длину линий в полтора раза, что составит более 450 км.
  • admin |
  • 01:04 |
  • 30 апреля |
  • Просмотров: 4899
  •  (голосов: 0)
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.

Навигация
Реклама
Реклама
Опрос на сайте
В каком городе метро вам нравится больше?
Москва
Санкт-Петербург
Другой город


Показать все опросы
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Подписаться на RSS И оперативно получать записи!