Москва Сити метро

Москва Сити метроМосква Сити метро решает транспортную проблему Делового центра.

Московское метро продолжает расширяться. В этом году начала работать станция «Деловой центр», построенная недавно. Она расположилась под деловым районом «Москва-Сити». Сюда поезда прибывают от «Парка Победы». Москва Сити метро стала началом новой ветки подземки – Калининско-Солнцевской.

Она соединит «Деловой центр» и «Третьяковскую», «Парк Победы» и «Солнцево». Планируется, что в недалёком будущем в районе «Москва-сити» будет пересадочный узел, который свяжет станции «Выставочная», «Деловой центр» и ещё один «Деловой центр» — остановку, которая сейчас строится. Планируется, что этот транспортный узел пополнит и наземная станция «Сити», её планируют построить на Малом кольце Московской.

Система метро в районе «Москва-Сити»
может решить транспортную проблему в этой части столицы. Когда создавался проект небоскрёбов, рассчитывали, что здесь будут работать около 300 тысяч людей. Однако никто не предусмотрел того, как сотрудники офисов должны добираться на работу. Необходимое количество парковок в бизнес-центре оборудовать просто негде, да и дороги не выдержат такого потока машин. В этом районе образуются бесконечные пробки. Разгрузить улицы может только подземный общественный транспорт.

Строительство новой линии метро для соединения Москва-Сити с другими районами города могло ещё более осложнить ситуацию на дорогах. Для прокладывания тоннеля необходимо было отгородить 25 метров дороги в ширину, где и капали бы котлован. Специалисты метростроя придумали другой способ – специальный щит для прохождения тоннеля по частям, опустили его в котлован, который не превышал 8 метров шириной. Дорогу не перекрывали.

Теперь тоннелепроходческий щит «София» работает на строительстве остановки метро «Хорошевская». За день оборудование позволяет прорывать около 10 метров подземного пути.

Когда Калининско-Солнцевская ветка системы московского метро будет достроена, ожидаются, что станет проще ездить в Дорогомиловский и Пресненский районы, Филевский парк и Поклонскую гору. Мэр Сергей Собянин планирует довести линию метро до Внуково.

В 2014 году в столице будут открыты ещё 9 станций метрополитена на 13 километрах новых линий. Сейчас московское метро состоит из 12 линий общей протяженностью 325,4 км. Проект строительства метрополитена утверждён до 2020 года. До этого времени планируют увеличить длину линий в полтора раза, что составит более 450 км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.