Лондонское метро
Лондонское метроЛондонское метро в настоящее время является 4-м в мире по протяженности (402 км, 45% под землей), 6-м в мире по перевозке пассажиров (3 млн. человек в день), имеет более 270 станций, расположенных на 12-ти линиях и является важнейшим элементом транспортной инфраструктуры Лондона.
Архитектор Фомин ИванАрхитектор Фомин Иван, являясь идеологом сталинского ампира и создавший станцию метро «Красные Ворота», пошел на некоторый компромисс, и соединил классицизм с новыми модными конструктивистскими мотивами.
Отзывов: 0
Станция метро «Комсомольская» Станция метро «Комсомольская» это, пожалуй, самая помпезная станция московского метрополитена и апофеоз ампира товарища Сталина. Создание проекта этой станции было поручено патриарху архитектуры Советского Союза Щусеву Алексею, которому принадлежит авторство Мавзолея, здания Казанского вокзала и Центрального телеграфа.
Отзывов: 0
Самые красивые станции московского метроСтанция «Площадь Революции». Планировалось, что станция «Площадь Революции» будет частью Большого академического театра Советского союза, который должен был располагаться на нижних этажах известно гостиницы «Москва».
Отзывов: 0
Виды тоннельных обделок Первый этап строительства линий метро – это геодезическо-маркшейдерские работы, которые позволяют трассу перенести в натуру. После проложения шахтных стволов и самих тоннелей устанавливаются камеры, затем в них монтируется специальное оборудование, с помощью которого и строится тоннель. К нему относятся эректоры, щиты и т.д. Основные конструкции, используемые при строительстве тоннелей, - это обделки. Они бывают двух видов – сборные и монолитные.
Сборные обделки изготавливают из железобетонных или чугунных тюбингов и блоков. Сейчас в основном используют конструкции из чугуна. Тюбинг – это цилиндрический элемент, имеющий кольцевые и радиальные ребра жесткости. Для жесткого сцепления тюбингов между собой используют болтовые соединения, таким образом получаются кольцевые конструкции.
Отзывов: 0
Особенности архитектуры станции «Охотный ряд» Станция «Охотный ряд» была одной из первых при создании московского метрополитена. Для её строительства приглашали лучших специалистов в области архитектуры. В частности в разработке проекта участвовали такие именитые архитекторы как Щусев и Жолтовский. Тогда станцию назвали «Проспект Маркса». Перед архитекторами поставили цель – создать сооружение, которое выполняло бы функции станции метро и вместе с тем не было бы похоже на подземелье.
Отзывов: 0
Станция Свиблово
Свиблово – одна из станций Калужско-Рижской линии Московского метро. Она соседствует с «Ботаническим садом» и «Бабушкинской». Открытие станции состоялось. 29 сентября 1978 года.

Р.И.Погребной создал проект станции, Л.В.Сачкова стала инженером-конструктором. Свиблово построена из сборных конструкций. Мрамор «Коелга» (цвет белый, прожилки серые) использовался для облицовки стен. Черный и серый гранит выбрали для облицовки пола. 26 колонн из светлого мрамора, расположенные в два ряда, поддерживают потолок.
Отзывов: 0
«Ботанический сад»
«Ботанический сад» - станция Калужско-Рижской линии метрополитена, которая была открыта 29 сентября 1978 года. Это 104-я станция Московского метро.
Глубина данной станции всего 7 метров – она была спроектирована и построена как колонная станция мелкого заложения; имеет три пролета. Архитекторы, работавшие над созданием «Ботанического сада» - Н. И. Демчинский и Ю. А. Колесникова. Станция построена из сборных конструкций.
Отзывов: 0
Станция ВДНХ
ВДНХ – станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Открытие состоялось 1 мая 1958 года. Изначально станция носила название ВСХВ, была переименована в 1959 году.

Это пилонная трехсводчатая станция (обделки центрального зала и станционных тоннелей не пересекаются). Пилонов всего 18. Центральный зал в диаметре – 9,5 метров. ВДНХ – одна из самых глубоких станций метрополитена. Ее глубина достигает 53,5 метров. Архитекторы, участвующие в сооружении станции: И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, Ю. А. Черепанов, И. Г. Гохарай-Хармандарян.
Отзывов: 0
Конструкция станции Академическая
Академическая станция Московского метрополитена находится на Калужско-Рижской линии (шестая, обозначается на схеме оранжевым оттенком). Она была построена в 1962 году, в проект была занесена под названием Черемушки. Но в итоге свое название получила из-за находящихся рядом Академических проездов.

«Академическая» является колонной станцией мелкого заложения, т.к. ее глубина составляет всего 8,5 метров. Количество пролетов: 3. Архитекторами, которые воплотили в жизнь проект, стали И. Г. Петухова, Ю. А. Колесникова и А. Ф. Фокина.
Отзывов: 0
ТОП 5 самых старых метрополитенов в мире
ТОП 5 самых старых метрополитенов в миреПятое место в нашем рейтинге метрополитенов занимает метро Чикаго. Самая возрастная линия, которую называют The "L", была основана в 1892 году. В США чикагское метро занимает второе почетное место среди самых возрастных метрополитенов. Акционерная компания, которая взялась за постройку метрополитена, провела около 70 км подземных линий на глубине 8 м. Ширина путей составляла 60 см.

Сегодня же, метрополитен имеет 8 линий. А ветка The "L", стала символом города. Что интересно, почти половина путей проложена над землей, по так званым "Эстакадам".

На четвертом месте находится метрополитен Нью-Йорка. Первая линия построена в 1868 году на эстакадах. Первая подземная же станция была открыта в 1904-м году. Нью-йоркский метрополитен является на сегодня самым большим в мире по длине транспортных путей. Ежедневно метро перевозит около 4,5 миллиона пассажиров. На сегодня первой линии уже нет. Она была снесена в 1940-м году. Все остальные линии, кроме линии G проходят через Манхеттен.

Тройку самых старых метро замыкает стамбульский метрополитен. Вернее одна его линия, которая называется "туннель". Построена она была в 1875-м году. И ее можно назвать самой короткой линией в мире, поскольку имеет она всего лишь 2 станции. Построена линия по проекту французского инженера Эжена Анри Гавана. До того как метрополитен электрифицировали, вагоны 35 лет перемещались с помощью конной тяги.
Сегодня линия функционирует нормально, независимо от основного метрополитена. И перевозит в день около 15 000 пассажиров.

1863-м году в Афинах была введена в эксплуатацию вторая по возрасту линия метрополитена. Принцип работы был основан на паровозной тяге. До 2000 года в Афинах была всего лишь одна ветка метро. Перед олимпиадой 2004-го года, метрополитен был реконструирован, и достроено еще две линии. Сейчас же его можно назвать одним из самых красивых среди всех метрополитенов мира.

Ну и лидирует в нашем топе лондонское метро "The Tube", которое можно назвать одним из самых больших в мире. Открытие лондонского метро произошло 1863 году, а главный инженер проекта так и не дожил до его открытия. На первой линии длиной всего лишь в 6 км, было открыто 6 станций. Потом же метро начало интенсивно развиваться, и в 1864-м году было открыто уже 13 станций. на сегодняшний день метро насчитывает 275 станций, а наибольшая ветка содержит 60 станций.
  • admin |
  • 02:04 |
  • 15 апреля |
  • Просмотров: 3288
  •  (голосов: 0)
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.

Навигация
Реклама
Реклама
Опрос на сайте
В каком городе метро вам нравится больше?
Москва
Санкт-Петербург
Другой город


Показать все опросы
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Подписаться на RSS И оперативно получать записи!