Создание и особенности Китай-города

Создание и особенности Китай-города
Китай-город — это пересадочный узел, потому он состоит из двух станций, которые носят одинаковое имя. Они находятся на Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линиях. 3 января 1971 года состоялось открытие Китай-города. Оба станционных зала имеют приблизительно одинаковые технические характеристики. Это первая кроссплатформенная пересадка Московского метро. Станционный зал предназначен для перехода с линии на линию. По обе стороны платформ он соединяет северные и южные направления шестой и седьмой линий. Зал каждой станции имеет радиусное имя, хотя, судя по реальному направлению, они скорее соответствуют востоку и западу.

Поезда, курсирующие в северном направлении, приходят на восточную станцию. Поезда, следующие на юг, прибывают на западную (движутся в сторону Таганской и Третьяковской станций). Е.C.Барский, Ю.З.Муромцев, А.И.Семенов были инженерами-конструкторами станции.

Наземных вестибюлей станция не имеет. Через подземные переходы осуществляется вход в Китай-город. Особенностью западного зала является своеобразная форма колонн, потому он носит название «Гармошка». Восточный зал назван «Кристаллом» (также из-за формы колон).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.