Лондонское метро
Лондонское метроЛондонское метро в настоящее время является 4-м в мире по протяженности (402 км, 45% под землей), 6-м в мире по перевозке пассажиров (3 млн. человек в день), имеет более 270 станций, расположенных на 12-ти линиях и является важнейшим элементом транспортной инфраструктуры Лондона.
Архитектор Фомин ИванАрхитектор Фомин Иван, являясь идеологом сталинского ампира и создавший станцию метро «Красные Ворота», пошел на некоторый компромисс, и соединил классицизм с новыми модными конструктивистскими мотивами.
Отзывов: 0
Станция метро «Комсомольская» Станция метро «Комсомольская» это, пожалуй, самая помпезная станция московского метрополитена и апофеоз ампира товарища Сталина. Создание проекта этой станции было поручено патриарху архитектуры Советского Союза Щусеву Алексею, которому принадлежит авторство Мавзолея, здания Казанского вокзала и Центрального телеграфа.
Отзывов: 0
Самые красивые станции московского метроСтанция «Площадь Революции». Планировалось, что станция «Площадь Революции» будет частью Большого академического театра Советского союза, который должен был располагаться на нижних этажах известно гостиницы «Москва».
Отзывов: 0
Виды тоннельных обделок Первый этап строительства линий метро – это геодезическо-маркшейдерские работы, которые позволяют трассу перенести в натуру. После проложения шахтных стволов и самих тоннелей устанавливаются камеры, затем в них монтируется специальное оборудование, с помощью которого и строится тоннель. К нему относятся эректоры, щиты и т.д. Основные конструкции, используемые при строительстве тоннелей, - это обделки. Они бывают двух видов – сборные и монолитные.
Сборные обделки изготавливают из железобетонных или чугунных тюбингов и блоков. Сейчас в основном используют конструкции из чугуна. Тюбинг – это цилиндрический элемент, имеющий кольцевые и радиальные ребра жесткости. Для жесткого сцепления тюбингов между собой используют болтовые соединения, таким образом получаются кольцевые конструкции.
Отзывов: 0
Особенности архитектуры станции «Охотный ряд» Станция «Охотный ряд» была одной из первых при создании московского метрополитена. Для её строительства приглашали лучших специалистов в области архитектуры. В частности в разработке проекта участвовали такие именитые архитекторы как Щусев и Жолтовский. Тогда станцию назвали «Проспект Маркса». Перед архитекторами поставили цель – создать сооружение, которое выполняло бы функции станции метро и вместе с тем не было бы похоже на подземелье.
Отзывов: 0
Станция Свиблово
Свиблово – одна из станций Калужско-Рижской линии Московского метро. Она соседствует с «Ботаническим садом» и «Бабушкинской». Открытие станции состоялось. 29 сентября 1978 года.

Р.И.Погребной создал проект станции, Л.В.Сачкова стала инженером-конструктором. Свиблово построена из сборных конструкций. Мрамор «Коелга» (цвет белый, прожилки серые) использовался для облицовки стен. Черный и серый гранит выбрали для облицовки пола. 26 колонн из светлого мрамора, расположенные в два ряда, поддерживают потолок.
Отзывов: 0
«Ботанический сад»
«Ботанический сад» - станция Калужско-Рижской линии метрополитена, которая была открыта 29 сентября 1978 года. Это 104-я станция Московского метро.
Глубина данной станции всего 7 метров – она была спроектирована и построена как колонная станция мелкого заложения; имеет три пролета. Архитекторы, работавшие над созданием «Ботанического сада» - Н. И. Демчинский и Ю. А. Колесникова. Станция построена из сборных конструкций.
Отзывов: 0
Станция ВДНХ
ВДНХ – станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Открытие состоялось 1 мая 1958 года. Изначально станция носила название ВСХВ, была переименована в 1959 году.

Это пилонная трехсводчатая станция (обделки центрального зала и станционных тоннелей не пересекаются). Пилонов всего 18. Центральный зал в диаметре – 9,5 метров. ВДНХ – одна из самых глубоких станций метрополитена. Ее глубина достигает 53,5 метров. Архитекторы, участвующие в сооружении станции: И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, Ю. А. Черепанов, И. Г. Гохарай-Хармандарян.
Отзывов: 0
Конструкция станции Академическая
Академическая станция Московского метрополитена находится на Калужско-Рижской линии (шестая, обозначается на схеме оранжевым оттенком). Она была построена в 1962 году, в проект была занесена под названием Черемушки. Но в итоге свое название получила из-за находящихся рядом Академических проездов.

«Академическая» является колонной станцией мелкого заложения, т.к. ее глубина составляет всего 8,5 метров. Количество пролетов: 3. Архитекторами, которые воплотили в жизнь проект, стали И. Г. Петухова, Ю. А. Колесникова и А. Ф. Фокина.
Отзывов: 0
Топ 10 самых красивых станций метро в мире
Топ 10 самых красивых станций метро в миреМетрополитен – быстрый вид транспорта в современном мире. Шедевры искусства архитектуры в метро, достаточно быстро развиваются, удивляя своей красотой. Представляем несколько станций, заслуживающих внимания благодаря своей красоте.

«Бульвар Формоса», Тайвань


Знаменита своим масштабным витражом, с диаметром 30 метров – «Куполом света». Выполнена в виде мозаики из красочного цветного стекла с отображением четырёх стихий: земли, воды, огня и воздуха. Содержит в себе все цвета радуги, излучая историю человеческой жизни. Идея и создание итальянского художника Нарцисса Квольята.

«Автово», Санкт-Петербург


Интерьер станции был спроектирован в 1955 году Левинсоном Е. А. и Грушке. Тематика дизайна посвящена обороне Ленинграда. Золочёные мечи, лавровые ветви и различные эмблемы воинской символики, украшают огромные люстры со светильниками. Торцевая стена украшена мозаичным панно «Победа», на котором изображена женщина с младенцем. 46 могучих мраморных и декоративных, с пластинами из литого стекла, колонн – поддерживают потолок зала.

«Толедо», Неаполь

Одна из самых глубоких станций. Содержит элементы подсвеченной мозаики лазурных и голубых цветов. Потолок со стенами покрыты рисунками воды и света, создавая впечатление погружения в воду или падающего снега. Спускаясь по эскалатору, создаётся ощущение пребывания под звёздным небом в зимнюю ночь. Эскалаторы и коридоры имеют подсветку инсталляциями с мягким освещением. Все элементы продуманы до мелочей.

«Т-сентрален», Стокгольм

Станция была вырублена в скале. При строительстве стены не выравнивали и своды так и имеют неправильную форму. Во избежание ощущения мрачной пещерности, свод и стены выкрасили в белые и синие цвета, а после украсили различными узорами с изображением стеблей веток и листьев.

«Комсомольская», Москва

Кольцевая линия метрополитена была открыта в 1952 году. Архитектурно станция включает в себя элементы московского барокко, ампира и классицизма. На ней расположены 68 восьмигранных колон. Тематика оформления связана с борьбой русского народа за независимость. Потолок украшают мозаичные панно, два с изображением Сталина и шесть с изображением знаменитых полководцев и солдат. Пол изготовлен из розового гранита. Лепнина и мозаичная вставка украшают и потолок станции.

«Вестминстер», Лондон


Самая популярная станция у туристов. Она содержит в себе элементы строгого интерьера с огромными бетонными колоннами и балками, перекрещивающие эскалаторы. Станция оснащена дверьми на платформе, которые в целях безопасности отделяют пассажиров от поезда. Имеет приз Королевского Института Архитекторов. В фильме «Гарри Потер» были сняты некоторые фрагменты на платформе данной станции.

«Сольна», Стокгольм

Станция одна из красочных станций метрополитена. Доминирующими цветами в интерьере являются красный и зелёный. Верх разрисован в огненно красном цвете, а низ выполнен в зелёном - с изображением деревьев и холмов. Тематика направлена на человечество и вырубку леса. Напоминает пещеру.

«Westfriedhof», Мюнхен


Станция выглядит необычно и современно, с приглушённым освещением. Свою необыкновенность привлекает освещением 11 огромными лампами, диаметром около 4 метров. Лампы излучают жёлтым, синим и красным цветами, придавая стенам таинство.

«Drassanes Station», Барселона

Станция создана по проекту молодых архитекторов и оформлена в футуристическом стиле. В оформлении были использованы материалы, для изготовления поездов метро. Она выполнена в форме геометрических фигур с чёткими линиями, использован контраст цвета. Потолок выкрашен в чёрный цвет со светильниками в виде ломаных линий. Яркая мозаика украшает переходы станций, а пол покрыт бетоном белого цвета.

«BurJuman», Дубай

Дизайн станции выполнен в стихии воды. С потолка свисают две большие невероятные люстры, со стеклянными удлинёнными капсулами, напоминающими щупальца медузы, излучающие синий свет. Создаётся ощущение пребывания на морской глубине. На стенах картины с событиями на море. Станция содержит три этажа.
  • admin |
  • 02:03 |
  • 14 марта |
  • Просмотров: 2398
  •  (голосов: 0)
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.

Навигация
Реклама
Реклама
Опрос на сайте
В каком городе метро вам нравится больше?
Москва
Санкт-Петербург
Другой город


Показать все опросы
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Подписаться на RSS И оперативно получать записи!