Лондонское метро
Лондонское метроЛондонское метро в настоящее время является 4-м в мире по протяженности (402 км, 45% под землей), 6-м в мире по перевозке пассажиров (3 млн. человек в день), имеет более 270 станций, расположенных на 12-ти линиях и является важнейшим элементом транспортной инфраструктуры Лондона.
Архитектор Фомин ИванАрхитектор Фомин Иван, являясь идеологом сталинского ампира и создавший станцию метро «Красные Ворота», пошел на некоторый компромисс, и соединил классицизм с новыми модными конструктивистскими мотивами.
Отзывов: 0
Станция метро «Комсомольская» Станция метро «Комсомольская» это, пожалуй, самая помпезная станция московского метрополитена и апофеоз ампира товарища Сталина. Создание проекта этой станции было поручено патриарху архитектуры Советского Союза Щусеву Алексею, которому принадлежит авторство Мавзолея, здания Казанского вокзала и Центрального телеграфа.
Отзывов: 0
Самые красивые станции московского метроСтанция «Площадь Революции». Планировалось, что станция «Площадь Революции» будет частью Большого академического театра Советского союза, который должен был располагаться на нижних этажах известно гостиницы «Москва».
Отзывов: 0
Виды тоннельных обделок Первый этап строительства линий метро – это геодезическо-маркшейдерские работы, которые позволяют трассу перенести в натуру. После проложения шахтных стволов и самих тоннелей устанавливаются камеры, затем в них монтируется специальное оборудование, с помощью которого и строится тоннель. К нему относятся эректоры, щиты и т.д. Основные конструкции, используемые при строительстве тоннелей, - это обделки. Они бывают двух видов – сборные и монолитные.
Сборные обделки изготавливают из железобетонных или чугунных тюбингов и блоков. Сейчас в основном используют конструкции из чугуна. Тюбинг – это цилиндрический элемент, имеющий кольцевые и радиальные ребра жесткости. Для жесткого сцепления тюбингов между собой используют болтовые соединения, таким образом получаются кольцевые конструкции.
Отзывов: 0
Особенности архитектуры станции «Охотный ряд» Станция «Охотный ряд» была одной из первых при создании московского метрополитена. Для её строительства приглашали лучших специалистов в области архитектуры. В частности в разработке проекта участвовали такие именитые архитекторы как Щусев и Жолтовский. Тогда станцию назвали «Проспект Маркса». Перед архитекторами поставили цель – создать сооружение, которое выполняло бы функции станции метро и вместе с тем не было бы похоже на подземелье.
Отзывов: 0
Станция Свиблово
Свиблово – одна из станций Калужско-Рижской линии Московского метро. Она соседствует с «Ботаническим садом» и «Бабушкинской». Открытие станции состоялось. 29 сентября 1978 года.

Р.И.Погребной создал проект станции, Л.В.Сачкова стала инженером-конструктором. Свиблово построена из сборных конструкций. Мрамор «Коелга» (цвет белый, прожилки серые) использовался для облицовки стен. Черный и серый гранит выбрали для облицовки пола. 26 колонн из светлого мрамора, расположенные в два ряда, поддерживают потолок.
Отзывов: 0
«Ботанический сад»
«Ботанический сад» - станция Калужско-Рижской линии метрополитена, которая была открыта 29 сентября 1978 года. Это 104-я станция Московского метро.
Глубина данной станции всего 7 метров – она была спроектирована и построена как колонная станция мелкого заложения; имеет три пролета. Архитекторы, работавшие над созданием «Ботанического сада» - Н. И. Демчинский и Ю. А. Колесникова. Станция построена из сборных конструкций.
Отзывов: 0
Станция ВДНХ
ВДНХ – станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Открытие состоялось 1 мая 1958 года. Изначально станция носила название ВСХВ, была переименована в 1959 году.

Это пилонная трехсводчатая станция (обделки центрального зала и станционных тоннелей не пересекаются). Пилонов всего 18. Центральный зал в диаметре – 9,5 метров. ВДНХ – одна из самых глубоких станций метрополитена. Ее глубина достигает 53,5 метров. Архитекторы, участвующие в сооружении станции: И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, Ю. А. Черепанов, И. Г. Гохарай-Хармандарян.
Отзывов: 0
Конструкция станции Академическая
Академическая станция Московского метрополитена находится на Калужско-Рижской линии (шестая, обозначается на схеме оранжевым оттенком). Она была построена в 1962 году, в проект была занесена под названием Черемушки. Но в итоге свое название получила из-за находящихся рядом Академических проездов.

«Академическая» является колонной станцией мелкого заложения, т.к. ее глубина составляет всего 8,5 метров. Количество пролетов: 3. Архитекторами, которые воплотили в жизнь проект, стали И. Г. Петухова, Ю. А. Колесникова и А. Ф. Фокина.
Отзывов: 0
Плывуны московского метрополитена
Плывуны московского метрополитена Практически все метро мира рано или поздно обзаводятся так называемыми плывунами, то есть местами, которые периодически затапливает. И немудрено, ведь повсюду есть реки, в том числе и подводные.
В московском метро изначально было два плывуна. Однако, есть информация, что в связи с запущенностью метрополитена их количество увеличилось. Один из них находится между станциями «Тушинская» и «Сходненская». На этом промежутке поезда снижают скорость до 40 км/час, а после него разгоняются. Вплоть до 1994 года через это место ходили пассажирские электрички. До того, как шла первая, по этому пути проезжал специальный состав, который измерял различные показатели грунта и при необходимости подмораживал его. Однако в том году ситуация резко изменилась. Сначала подмораживать грунт приходилось через день, потом на каждую ночь включали насосы для откачки воды, а позже насосы просто перестали выключать. В 1997 году возникла опасность затопления этого промежутка, его перекрыли и начали производить ремонтные работы. К счастью, тогда получилось остановить процесс затопления, путь от «Тушинской» до «Сходненской» был спасён. Однако тогда же Московский метрополитен обзавелся ещё одним плывуном.
В 1981 году началось строительство Красногвардейского участка как части Замоскворецкой линии. Именно тогда на участке, соединявшем станции «Кантемировская» и «Царицино», возник новый плывун. Тогда грунт подвергли сильной заморозке, и проблема была решена. Однако, как оказалось это помогло лишь на время. Это случилось в 1984 году, сразу после открытия этого участка, и его пришлось на время закрыть. В следующий раз он дал знать о себе через десяток лет. Это случилось из-за снижения финансирования Московского метрополитена на фоне финансового кризиса в середине 90-х. В итоге плывуны запустили, а когда дело дошло до них, ситуация была нешуточной. Только к 1999 году работники метро смогли вздохнуть свободно. Казалось, что вода больше не появится. Однако уже в 2001 году внезапно случился сильный прорыв на том же злополучном участке. Несколько дней путь между «Царицино» и «Кантемировской» был перекрыт. Через некоторое время плывун был побежден, однако, поезда на этом участке до сих пор ходят с ограничением скорости.
С тех пор было ещё несколько небольших прорывов воды. Однако, наученная горьким опытом, администрация метрополитена вовремя отслеживает подобные ситуации и прикладывает усилия по устранению возможных плывунов.
  • admin |
  • 13:04 |
  • 7 апреля |
  • Просмотров: 1588
  •  (голосов: 0)
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.

Навигация
Реклама
Реклама
Опрос на сайте
В каком городе метро вам нравится больше?
Москва
Санкт-Петербург
Другой город


Показать все опросы
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подписаться на RSS И оперативно получать записи!